AngelHost
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

агум и скилы.

+2
WinD
Ness
Участников: 6

Перейти вниз

агум и скилы. Empty агум и скилы.

Сообщение  Ness Чт Авг 28, 2008 3:48 am

Аугументация оружия в Interlude

Аугументация (Augumentation) появляется с введением Lineage: Interlude и представляет собой вставку камня "Life Stone" в оружие, что придает оружию допольнительные возможности.
Аугументировать оружие можно у Blacksmith в любом городе, кроме начальных деревень.
Можно аугументировать любое оружие от C до S грейда. Для вставки помимо Life Stone также потребуются Gemstone различного грейда, в зависимости от грейда оружия.
Life Stone также бывают различных грейдов: No Grade, Mid-Grade, High-Grade, Top-Grade. Каждый из них имеет уровни 46-76.
Бонусы, которые будут получены от аугументации напрямую зависят от грейда Life Stone. От уровня Life Stone будет зависить качество бонуса.
При аугументации оружия камнями высокого грейда оружие приобретает свечение. Уровень камня на свечение не влияет.
Ваш персонаж должен иметь уровень выше чем уровень Life Stone, иначе бонус не будет действовать.
Оружие, которое было аугументировано, нельзя продать, передать, выронить (даже при пк), а также невозможно положить в клановое хранилище. Однако его можно поместить в личное хранилище. Если из оружие удалить аугументацию, то все эти ограничения снимаются.
Оружие с вставленным можно аугументировать и наоборот. На заточки аугументированного оружия также не накладывается никаких ограничений. При удалении Аугументации СА и заточки сохраняются.
Аугументированное оружие не может быть обменяно у Blacksmith of Mammon.

Список бонусов, которые можно получить от аугументации оружия:

1. Прибавки к базовым статам в зависимости :

P.Atk: + 2.2 ~ 38.2
M.Atk: + 2.5 ~ 30.8
HP: + 19.8 ~ 155.6
MP: + 6.1 ~ 50.7
CP: + 19.2 ~ 214.9
P.Def: + 5.1 ~ 24.2
M.Def: + 4.1 ~ 28.2
HP regen: + 0.1 ~ 0.7
MP regen: + 0.1 ~ 0.3
CP regen: + 0.1 ~ 0.7
Accuracy: + 0.5 ~ 3
Evasion: + 0.5 ~ 3
Critical: + 5.2 ~ 32.7

2. Шансовые скиллы. Скиллы срабатывающие с определенным шансом при нанесении повреждения противнику аугументированным оружием. Шанс срабатывания и прохождения чрезывачайно низок.

Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.
Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.
Chance: Has a chance to poison a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to stun a target that damages you.
Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.
Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.
Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.
Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.
Ness
Ness

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2008-08-25
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  Ness Чт Авг 28, 2008 3:51 am

3. Активные скилы. Скиллы которые появляются в списке Ваших активных скиллов. Их можно вынести на панель и использовать также как и свои личные скиллы.
-Селфбафы: Вешаются на небольшой промежуток времени. Складываются с уже существующими аналагичными бафами (например Empower, складывается с бафом ШЕ). Долгий откат. Невозможно носить сразу несколько видом оружия с разными селфбафами. При снятии/одевании оружия откат скилла начинается с начала.
-Магические атакующие скиллы: Высокая мощность заклинания, но низкая (фиксированная) скорость каста, которая не зависит от Вашей скорости каста.
-Дебафы: Фиксирования скорость каста. Низкий шанс прохождения.

Active: Absorbs HP.
Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks.
Active: Attacks by throwing a boulder.
Active: Burns up the enemy's MP.
Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
Active: Decreases all skill re-use times temporarily.
Active: Decreases a target's urge to attack.
Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the magic re-use time temporarily.
Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily.
Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the target's urge to attack.
Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
Active: Ignites a firecracker.
Active: Ignites a large firecracker.
Active: Increases Accuracy temporarily.
Active: Increases Dodge temporarily.
Active: Increases M. Atk. temporarily.
Active: Increases M. Def. temporarily.
Active: Increases P. Atk. temporarily.
Active: Increases P. Def. temporarily.
Active: Increases PVP P. Atk. temporarily.
Active: Increases resistance to damage from falling temporarily.
Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.
Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the maximum CP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.
Active: Increases the maximum MP temporarily.
Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the recharge recover rate of MP.
Active: Increases the recharge recovery rate of MP.
Active: Increases the target's urge to attack.
Active: Inflicts a dark attack.
Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a elementally challenged attack.
Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a flaming attack.
Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a gusting attack.
Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts an earthen attack attack.
Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a sacred attack.
Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a water-type attack.
Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts damage by throwing a boulder.
Active: Instantly restores your HP.
Active: Launches a dark attack.
Active: Launches a sacred attack.
Active: Momentarily becomes invincible.
Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.
Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.
Active: Play music for a short duration.
Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack.
Active: Regenerates MP.
Active: Removes the target.
Active: Restores CP.
Active: Restores your own CP.
Active: Resurrects a corpse.
Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills.
Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.
Active: Temporarily blocks the target's magic skills.
Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.
Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd.
Active: Temporarily decreases a target's speed.
Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.
Active: Temporarily Increases your head size.
Active: Temporarily Increases your lung capacity.
Active: Temporarily paralyzes a target.
Active: Temporarily petrifies the target.
Active: Temporarily poisons the target.
Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily resist damage from falls.
Active: Temporarily stuns the target.
Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.

4. Пассивные скиллы. Скиллы которые появляются в Вашем списке пассивных скиллов. Дают прибавку к характеристикам персонажа, либо увеличивают эффективность восстановления HP или MP. Очень низкая прибавка.

Passive: Decreases the magic MP consumption rate.
Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Passive: Decreases the skill MP consumption rate.
Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Passive: Increases accuracy.
Passive: Increases critical attack rate.
Passive: Increases evasion.
Passive: Increases lung capacity.
Passive: Increases Lung Capacity.
Passive: Increases M. Atk.
Passive: Increases M. Def.
Passive: Increases P. Atk.
Passive: Increases P. Def.
Passive: Increases PVP P. Atk.
Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.
Passive: Increases the effect of HP recovery magic.
Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage.
Passive: Increases the power of HP recovery magic.
Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.
Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.
Passive: Raises resistance to damage from falling.

Список мобов, с которых можно выбить Life-Stone'ы:

Top-Grade Life Stone: level 46
- Cave Servant
- Grave Overlord

Top-Grade Life Stone: level 49
- Garden Guard

Top-Grade Life Stone: level 52
- Headless Knight
- Liele Elder

Top-Grade Life Stone: level 70
- Scarlet van Halisha
- Disciples of Protection
- Dark Omen Invader Elite Soldier
- Dark Omen Invader Magus
- Dark Omen Invader Elite Soldier

Top-Grade Life Stone: level 76
- Scarlet van Halisha
- Tyrannosaurus
- Pterosaur
- Baium

High-Grade Life Stone: level 46
- Validus
- Gigant Commander
- Decayed Ancient Pikeman
- Formor Elder

High-Grade Life Stone: level 49
- Orfen
- Cave Servant Captain
- Valley Treant
- Vanor Silenos Scout
- Horrifying Cannon Golem I
- Probe Golem Champion I

High-Grade Life Stone: level 52
- Core
- Fline Elder
- Lilim Magus
- Elder Tarlk Basilisk
- Crypt Inquisitor

High-Grade Life Stone: level 55
- Sepulcher Archon
- Baby Panthera
- Valley treant Elder

High-Grade Life Stone: level 58
- Hell Keeper Medusa

High-Grade Life Stone: level 61
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Frost Buffalo
- Purgatory Shadow
- Purgatory Conjurer
- Lilim Priest

High-Grade Life Stone: level 64
- Erin Ediunce
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Forbidden Path Invader Magus
- Malruk Knight
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Punishment of Splendor
- Doom Knight
- Wisdom of Splendor

High-Grade Life Stone: level 67
- Dark Omen Invader Elite Soldier
- Buffalo Slave
- Requiem Priest

High-Grade Life Stone: level 70
- Valakas
- Scarlet van Halisha
- Antharas
- Bloody Lord
- Sepulcher Guard
- Dark Omen Invader Warrior
- Hot Springs Buffalo
- Hot Springs Yeti

High-Grade Life Stone: level 76
- Antharas
- Scarlet van Halisha
- Monastic Crusader
- Triol's Believer
- Lilim Court Knight
- Lilim Great Mystic
- Guardian Spirit of Ancient Holy Ground
- Monastic Pilgrim
Ness
Ness

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2008-08-25
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  WinD Пн Сен 01, 2008 1:33 am

bolshe sps sa takuju informaziju Smile
WinD
WinD

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2008-09-01
Возраст : 34
Откуда : Berlin

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  Ness Пн Сен 01, 2008 1:52 am

на днях доперевожу инфу с оффа скину еше....

P.S. если вам попался актив скил Дарк Flare то берите саб на светлого саммонера.... и на пвп 1 на 1 вам не будет равных... - т.к. в дк и с арканой каст спид достигает 2к.. а откат скила 0.5 секунды. это не говоря о слипе...


Последний раз редактировалось: Ness (Пн Сен 01, 2008 2:21 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ness
Ness

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2008-08-25
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  Волк Пн Сен 01, 2008 2:04 am

С чего на что переводишь ?
Сори за глупость но я лично с камнями еще не разу дел не имел и если чесно я нечего не понял о том что здесь написано.
Оружее с камнями уже видел, а то что тут написано уж больно что-то страшное! pale
Волк
Волк

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2008-08-29
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  Ness Пн Сен 01, 2008 2:23 am

с англ на русский)
спецом для тебя..
если у тебя есть ЛайфСтоун (ЛС) то ты идешь к кузнецу в любом городе. и у него нажимаешь агумент )
для агументации требуется 1 ЛС 1 любая пуха и 20-30 d или с гемов.
Ness
Ness

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2008-08-25
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  Ness Пн Сен 01, 2008 2:27 am

Для справки.....
в камаэле есть 80 уровень High-Grade Life Stone
а в хелбоунде 82 ...
Ness
Ness

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2008-08-25
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  ХРОНОС Пн Сен 01, 2008 2:33 am

Только если лвл камня выше оружия то его вставить нельзя ниже лвл.
ХРОНОС
ХРОНОС

Сообщения : 72
Дата регистрации : 2008-08-29
Возраст : 33
Откуда : Питер

http://vkontakte.ru/id1517253?68478

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  Ness Пн Сен 01, 2008 3:01 am

ХРОНОС пишет:Только если лвл камня выше оружия то его вставить нельзя ниже лвл.
перевожу на русский ... если ваш уровень ниже уровня камня, то агументация невозможна)
Ness
Ness

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2008-08-25
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  Mixail Ср Сен 03, 2008 6:06 pm

Чот неразу незамечал в активных скилах чтоб от агументации там чото новое появлялось scratch
Mixail
Mixail

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2008-08-22
Возраст : 35
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  ХРОНОС Ср Сен 03, 2008 8:26 pm

Mixail пишет:Чот неразу незамечал в активных скилах чтоб от агументации там чото новое появлялось scratch
Просто не попадалось значит cat
ХРОНОС
ХРОНОС

Сообщения : 72
Дата регистрации : 2008-08-29
Возраст : 33
Откуда : Питер

http://vkontakte.ru/id1517253?68478

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  Mixail Ср Сен 03, 2008 9:17 pm

а как можно на перёт узнать будет от того или иного камня какойто скил (пасивный\активный). я имею в виду может какаета есть закономерность? ...ну там... по цвету. Question
Mixail
Mixail

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2008-08-22
Возраст : 35
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  Jimmy.Adm Ср Сен 03, 2008 10:29 pm

Нет. Скил при агументации либо появляется либо нет. Данная вещь моделируется при самой агументации в связи с чем не существует закономерности
Jimmy.Adm
Jimmy.Adm
Admin

Сообщения : 93
Дата регистрации : 2008-08-07
Возраст : 37

http://la2angelhost.net

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  Ness Ср Сен 03, 2008 10:51 pm

кстити Jimmy шанс выпадания скила при агументации настраивается админестратором.... сам не делал . но знаю на 1000% что это возможно.
Хронос подтвердит....
Ness
Ness

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2008-08-25
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  ХРОНОС Чт Сен 04, 2008 12:07 am

Ness пишет:кстити Jimmy шанс выпадания скила при агументации настраивается админестратором.... сам не делал . но знаю на 1000% что это возможно.
Хронос подтвердит....
Есть такое.
Все настройки можно сделать,вплоть до падения из каждого моба по S грейду и любой другой вещи.
Настроить можно всё,главное знать где)
ХРОНОС
ХРОНОС

Сообщения : 72
Дата регистрации : 2008-08-29
Возраст : 33
Откуда : Питер

http://vkontakte.ru/id1517253?68478

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  Mixail Чт Сен 04, 2008 12:15 am

нащот агументации. постояно забываю спросить в игре... есть какойто лимит агументации.или сок угодно? понравилось-норм, непонравилось-меняю до тех пор пока ненайду чо нада?
Mixail
Mixail

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2008-08-22
Возраст : 35
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  ХРОНОС Чт Сен 04, 2008 1:07 am

Mixail пишет:нащот агументации. постояно забываю спросить в игре... есть какойто лимит агументации.или сок угодно? понравилось-норм, непонравилось-меняю до тех пор пока ненайду чо нада?
Поставил агум,не понра,снял,поставил опять,делай сколько влезет)
ХРОНОС
ХРОНОС

Сообщения : 72
Дата регистрации : 2008-08-29
Возраст : 33
Откуда : Питер

http://vkontakte.ru/id1517253?68478

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  Ness Пт Сен 05, 2008 2:59 am

на лау рейтах ставить моно не долго) ...камни кончаются быстро)
Ness
Ness

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2008-08-25
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  Jimmy.Adm Пт Сен 05, 2008 3:54 am

Дроп камня это фигня. Настроить можно. А появление скила абсолютно случайно. И я могу конечно его добавить, но мне это не зачем. А где чего настраивается я в курсе. Я тут все до мелочей знаю Smile
Jimmy.Adm
Jimmy.Adm
Admin

Сообщения : 93
Дата регистрации : 2008-08-07
Возраст : 37

http://la2angelhost.net

Вернуться к началу Перейти вниз

агум и скилы. Empty Re: агум и скилы.

Сообщение  Mixail Сб Сен 06, 2008 8:07 pm

я поставил агументацию. появился скил активный. я его использую а он недаёт некакого ефекта!!! Evil or Very Mad
Mixail
Mixail

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2008-08-22
Возраст : 35
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения