____TaaToo____
Участников: 3
____TaaToo____
Раскрась себя сам. Теория красок.
У каждой расы есть определённый набор характеристик — STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN базовые характеристики, которые влияют на показатели персонажа. В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на протяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок. Наносят тату Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе. Таттуировки делаются красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Tattoo Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу — 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки — сердечко на попу или череп на плечо. Краски для татуировок бывают 2 видов Обычные (Dye of) и Улучшенные (Greater Dye of). Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Tattoo Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах — их можно выбить из монстров, наспойлить или купить у Trader of Mammon в Некрополях(На неделе становления печати). Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут сделать с 2 татуировки только из Обычных красок.Делать я этого не советую, но мало ли... После 40го уровня и 2й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок. Не понравившиеся татуировки можно смыть у Tattoo Maker. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. При получении 40го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придётся смывать, и наносить уже новые — соответствующие статусу Вашего персонажа.
Правила нанесения татуировок
Помимо уже описанных ограничений на уровень персонажа и его профессию, есть ещё несколько базовых правил. Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме "+" даст "-". Причём некоторые краски дадут Вам больше "-", чем "+" — это самые плохие краски. Самые хорошие краски — это такие, у которых "+" равны "-" (+1/-1, +2/-2, +3/-3, +4/-4), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее. Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесённые татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set (+4STR) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счёт ненужных данному классу параметров. Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный "-" равен -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равной 1.
Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN.
Лекарям нельзя делать татуировки на -INT или +INT.
Магам разрешено делать любые татуировки.
Рекомендации
Наверное нет смысла делать тату до уровня 45 или даже до 52, поскольку ещё нет уверенности в том, какой сет будет на персонаже. Да и не столь критичны они на малых уровнях. Стоит покупать только краски у которых "+" равны "-" иначе у персонажа будут сильно занижены некоторые характеристики, что неоправданно. Лучше первые две тату делать +4/–4, а последнюю либо +1/–1, либо тоже +4/–4. При выборе тату стоит задуматься о компенсации потерь от сета, если потери есть. Многие сеты одни параметры улучшают, но другие при этом ухудшают.
У каждой расы есть определённый набор характеристик — STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN базовые характеристики, которые влияют на показатели персонажа. В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на протяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок. Наносят тату Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе. Таттуировки делаются красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Tattoo Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу — 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки — сердечко на попу или череп на плечо. Краски для татуировок бывают 2 видов Обычные (Dye of) и Улучшенные (Greater Dye of). Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Tattoo Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах — их можно выбить из монстров, наспойлить или купить у Trader of Mammon в Некрополях(На неделе становления печати). Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут сделать с 2 татуировки только из Обычных красок.Делать я этого не советую, но мало ли... После 40го уровня и 2й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок. Не понравившиеся татуировки можно смыть у Tattoo Maker. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. При получении 40го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придётся смывать, и наносить уже новые — соответствующие статусу Вашего персонажа.
Правила нанесения татуировок
Помимо уже описанных ограничений на уровень персонажа и его профессию, есть ещё несколько базовых правил. Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме "+" даст "-". Причём некоторые краски дадут Вам больше "-", чем "+" — это самые плохие краски. Самые хорошие краски — это такие, у которых "+" равны "-" (+1/-1, +2/-2, +3/-3, +4/-4), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее. Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесённые татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set (+4STR) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счёт ненужных данному классу параметров. Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный "-" равен -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равной 1.
Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN.
Лекарям нельзя делать татуировки на -INT или +INT.
Магам разрешено делать любые татуировки.
Рекомендации
Наверное нет смысла делать тату до уровня 45 или даже до 52, поскольку ещё нет уверенности в том, какой сет будет на персонаже. Да и не столь критичны они на малых уровнях. Стоит покупать только краски у которых "+" равны "-" иначе у персонажа будут сильно занижены некоторые характеристики, что неоправданно. Лучше первые две тату делать +4/–4, а последнюю либо +1/–1, либо тоже +4/–4. При выборе тату стоит задуматься о компенсации потерь от сета, если потери есть. Многие сеты одни параметры улучшают, но другие при этом ухудшают.
Re: ____TaaToo____
Вопрос о татушках волнует многих, задавайте свои вопросы, и полне возможно что вы получите на них ответ, или игроки поделятся с вами опытом, а вы уж сами выберете по какому пути пойдёте именно Вы.
Если смогу, буду рада ответить на Ваш вопрос, не бойтесь его задать
Если смогу, буду рада ответить на Ваш вопрос, не бойтесь его задать
Re: ____TaaToo____
ну имхо для гладов нужно +4 -4 (+ con - dex) и +4 ment -4 сила маг удара. -инт вроде)
что нам дает : большая жевучесть в обмен на и так черезмерную скорость боя. и незаменимый обьем маны на глобал варах+ повышенная устойчивость к слипу и парализу.
что нам дает : большая жевучесть в обмен на и так черезмерную скорость боя. и незаменимый обьем маны на глобал варах+ повышенная устойчивость к слипу и парализу.
Ness- Сообщения : 158
Дата регистрации : 2008-08-25
Откуда : Питер
Re: ____TaaToo____
STR (Strength) - Влияет на силу физического урона и переносимый вес
INT (Intelligence) - Влияет на силу магического урона
DEX (Dexterity) - Влияет на скорость физической атаки, Accuracy, Evasion, Critical
WIT (Wisdom) - Влияет на скорость создания заклинания
CON (Constitution) - Влияет на HP и переносимый вес
MEN (Mentality) - Влияет на MP и магическая защита
P.Atk (Physical Attack) - Сила физического урона
М.Atk (MagicalAttack) - Сила магического урона
P.Def (Physical Defense) - Физическая защита
М.Def (Magical Defense) - Магическая защита
Accuracy - Точность
Evasion - Уклонение
Critical - Шанс критического удара
Movement - Скорость бега
P.Aspd (PhysicalAttackSpeed) - Скорость физической атаки
M.Aspd (Magical Attack Speed) - Скорость создания заклинания
INT (Intelligence) - Влияет на силу магического урона
DEX (Dexterity) - Влияет на скорость физической атаки, Accuracy, Evasion, Critical
WIT (Wisdom) - Влияет на скорость создания заклинания
CON (Constitution) - Влияет на HP и переносимый вес
MEN (Mentality) - Влияет на MP и магическая защита
P.Atk (Physical Attack) - Сила физического урона
М.Atk (MagicalAttack) - Сила магического урона
P.Def (Physical Defense) - Физическая защита
М.Def (Magical Defense) - Магическая защита
Accuracy - Точность
Evasion - Уклонение
Critical - Шанс критического удара
Movement - Скорость бега
P.Aspd (PhysicalAttackSpeed) - Скорость физической атаки
M.Aspd (Magical Attack Speed) - Скорость создания заклинания
Волк- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2008-08-29
Возраст : 39
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|